Повышение лояльности аудитории ВКонтакте с помощью создания тестов, ботов и квестов

Для повышения активности в группе ювелирной компании «Золотые Узоры», предоставления удобных сервисов участникам, а также создания дополнительного информационного повода для вирусной рекламы придуманы особые механизмы Ботов, Автоответчиков и Тестов.

Создан тест «Магия камней» для участников группы ВКонтакте

Хотите узнать, какой драгоценный камень вам подходит? Пройдите тест!

magic-stones

Работа:

  1. Написали вопросы и варианты ответов в соответствии с различными чертами характера и особенностями поведения людей
  2. Предусмотрели различные варианты получаемых в итоге психологических портретов
  3. Для каждого варианта провели соответствие с драгоценным камнем и изготовили финальные баннеры
  4. Создали и запустили отдельную рекламную кампанию ВКонтакте
test

Итог:

  1. 450 человек прошли тест до конца уже в течение недели после его запуска
  2. 38% пользователей поделились в комментариях своим мнением о том, насколько получившийся камень действительно подходит к их характеру.
  3. 70% оставивших комментарий считают, что тест показал верный результат

Запрограммирован Бот, который автоматически дает ответы на вопросы пользователей о розничных магазинах в их городах

Бот точно знает, в каких магазинах вашего города продаются украшения компании «Золотые узоры»

Работа:

  1. Загрузили данные по более чем 200 городам присутствия бренда «Золотые узоры»
  2. Создали и запустили отдельную рекламную кампанию ВКонтакте
Автоответчик
Партнеры

Итог:

  1. 93% вопросов с темой «Где купить украшения» обрабатываются теперь в автоматическом режиме ботом ВК
  2. Пользователи теперь в любое время суток могут получить быстро информацию о том, где можно купить украшения, что особенно актуально в нерабочее время и ночью
  3. Повышена лояльность пользователей за счет сокращения времени ответа администраторов, которое отображается пользователю.

Реализован текстовый квест в личных сообщениях сообщества для привлечения внимания аудитории к проекту

Хотите интересно провести время? Выполните задания нашего квеста!

Квест
Бриллианты
Цветы
Квест пройден

Работа:

  1. Написали и проработали несложный, но занимательный литературный сценарий “Театральная история”
  2. Создали графические элементы для оформления квеста
  3. Прописали сценарные ходы в механизме бота
  4. Предусмотрели подсказки, которыми администраторы сообщества помогали пользователям в случае затруднений
  5. Создали и запустили отдельную рекламную кампанию ВКонтакте

Итог:

  1. 300 человек прошли квест уже в первые сутки
  2. Кол-во сообщений сообщества за первую неделю работы квеста в несколько раз побило рекорд за всю историю работы.
  3. Люди благодарили за предоставленную возможность пройти квест, давали советы и предложения по созданию новых сценариев.
Предыдудщая
работа
Следующая
работа

Посмотрите другие наши работы

Ваш проект мы сделаем еще лучше

Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

яндекс.ћетрика