Рекламная кампания детского танцевального центра «Code De Dance»
Задача:

В преддверии нового учебного года перед «Code De Dance» встал вопрос о максимально широком информировании родителей о возможностях танцевального центра, чтобы привлечь детей к посещению занятий.

Цель:
  1. Рассказать максимально возможному числу костромских родителей о «Code De Dance»
  2. Привлечь детей на открытые уроки, пробные занятия, специальные мероприятия для знакомства с центром
Кому мы решили показывать рекламу?
1 167 человек
Мамы детей в возрасте от 2 до 7 лет
(источник данных — группы детских садов)
1 105 человек
Мамы детей в возрасте 7-14 лет (основа — группы школ)
11 310 человек
Аудитория «конкурентов» — школ танцев и других аналогичных студий
1 738 человек
Аудитория групп, связанных с развлечениями для детей
24 345 человек
Женщины с детьми, состоящие в популярных группах и пабликах города
Какие форматы рекламы мы использовали?
Отдельные рекламные записи с кнопкой
Рекламные кампании из различных сочетаний и обращений
Пост с видеозаписью
Нативные промо-посты о программах и танцевальном центре
Карусель с различными танцевальными программами
Тизерная реклама на широкую аудиторию
Реклама событий

В рамках рекламной кампании аудитория также приглашалась к участию в различных событиях — Танцевальном квесте, Дне открытых дверей, Танцевальном лагере.

График работы кампаний

Разнообразие одновременно и поочередно
работающих рекламных кампаний можно увидеть на графике

Что в результате?
900 000 /раз Были показаны объявления
1 500 /пользователей Перешли в группу по рекламе
332 /пользователей Подписались в группу

Танцевальный центр «Code De Dance» с успехом провел запланированные мероприятия и начал обучение в группах для новой аудитории

Предыдущая
работа
Следующая
работа

Посмотрите другие наши работы

Ваш проект мы сделаем еще лучше

Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

яндекс.ћетрика