Бриф на разработку фирменного стиля и логотипа

Контактное лицо
Электронная почта
Телефон
Цель создания логотипа

Первый вариант или редизайн созданной ранее версии (если это редизайн, уточните, чем не устраивает)? Каких практических результатов вы хотели бы добиться с помощью нового логотипа?

Ваша компания

Как она называется, как правильно пишется название, как его можно сокращать, можно ли переводить на другой язык, какое название следует использовать?

Миссия компании

Есть ли у компании сформулированная миссия, цели? Если у вас есть слоган или девиз, приведите их.

Область деятельности

Преимущества, отличия, ключевые моменты, которые вы хотели бы донести до аудитории в первую очередь.

Целевая аудитория

Слои населения, заинтересованные в вашей продукции и услугах. Каков диапазон возраста этих людей, соотношение полов, уровень доходов и т.д.?

3‒5 логотипов, которые вам нравятся

Если это возможно, укажите удачные, с вашей точки зрения, решения.

Несколько примеров логотипов, которые вам не нравятся

Подробно опишите, какие детали их реализации выглядят неудачными, и по какой причине.

Расскажите о предпочитаемой цветовой гамме и других особенностях
Охарактеризуйте настроение, которое должен создавать ваш логотип

Бриф на создание сайта

Заполнение анкет потребует вашего времени, но результат позволит найти оптимальное решение по разработке, а также поможет определить точные сроки и стоимость работ.