Сайт автоцентра «Вираж»

Задачи: редизайн сайта, создание новой современной системы администрирования, обязательна возможность добавления в дальнейшем новых марок авто. Выдержка требований корпоративного стиля для каждой марки авто на внутренних страницах. Интуитивно понятное представление информации для пользователя.

Автоцентр «Вираж» сегодня является одним из лидеров на региональном рынке услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей отечественного и импортного производства. Является официальным дилером FORD, LADA, CHERY, УАЗ, ГАЗ, ТАГАЗ в Костроме.

Так выглядел сайт до нашего вмешательства.

Были проанализорованы объёмы данных, кол-во моделей у каждой представленной в автоцентре марки авто.

Проанализированы потребности пользователей: заходят посмотреть машины, цены, фотогалереи, технические характеристики.

Первоначальные задачи для проектирования дизайн-макета главной и внутренних страниц сайта: удобное представление информации по всем маркам авто и простая навигация. Возможность зайти с любой страницы на любую модель авто.

Были рассмотрены варианты расположения информации на сайте:

Проанализирован вариант с выпадающим меню. Принято решение сделать его горизонтальным, в связи с недостатками вертикального варианта.

Скорректирован корпоративный стиль компании.

Отрисован конечный вариант диайз-макета главной и внутренних страниц.

Разработана система администрирования для управления информацией на сайте, удобные интерфейсы добавления новостей, ответов на вопросы, управления разделом “авто с пробегом” и т.д.

Результаты редизайна и обновления сайта видны с первых же дней. Количество просмотров страниц увеличилось в два раза. Посещаемость стабильно пошла вверх.