Баннерная реклама
на новостном портале SMI44.RU

SEO

Специальное предложение.

Сайт www.smi44.ru. Период действия с 01.02.2016 по 01.03.2016 года.
Рекламное место Единицы измерения Стоимость, руб
1 Сквозной баннер 270х70 1000 показов 150
2 Сквозной баннер 870х100 1000 показов 600
3 Сквозной баннер на страницах новостей 270х300 1000 показов 250
4 Сквозной баннер нижний (слева) 580х80 1000 показов 125
5 Сквозной баннер нижний (справа) 580х80 1000 показов 125
6 ВИДЕО Размещение в новостях
Видео размещается с текстовым сообщением в любом разделе.
3200
7 Информационное сообщение АНОНС (на главной странице) до 1 000 знаков + 4 фотография пресс-релиз Заказчика 1 сутки 2 500

Успейте занять лучшие рекламные места

Позвоните +7 (4942) 46-13-18, и мы проконсультируем по вопросам размещения вашей рекламы



Размещение рекламных баннеров

SEO

Правила размещения рекламных объявлений

1. Рекламное объявление должно соответствовать Правилам пользования сайтом SMI44 и применимому законодательству, в частности рекламному.
2. Рекламное объявление должно соответствовать техническим требованиям, а также следующим правилам оформления:
2.1. Текст рекламного объявления должен соответствовать:
2.1.1. нормам русского языка (или нормам языка, на котором публикуется объявление).
2.1.2. нормам пунктуации и использования специальных знаков. Между словами, а также после знаков препинания необходимо ставить пробелы. (Допускается: «Петя + Маша = Любовь!», «Панды, волки, лисы.
Любые мягкие игрушки!» Не допускается: «==++Распродажа!!!!!!++==», «Панды,волки,лисы.Любые_мягкие_игрушки!»).
2.1.3. нормам написания слов с заглавной буквы. Написание полностью заглавными буквами допускается для общеизвестных аббревиатур или зарегистрированных товарных знаков. Скан-копию свидетельства о регистрации товарного знака необходимо отправить в Поддержку. (Допускается: КАСКО, УФНС. Не допускается: «РАСПРОДАЖА», «Продажа Стиральных Машин», «СкИдКи»).
2.2. Изображение в рекламном объявлении:
2.2.1. должно быть высокого качества. При использовании текста в изображении важно не использовать навязчивых, раздражающих надписей на ярком фоне, обращать внимание на читаемость и чёткость надписей, текст не должен занимать более 50% от общей площади изображения.
2.2.2. изображение не должно иметь слишком яркий контрастный фон и являться частью графики вашего сайта
2.2.3. не должно содержать откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнажённых или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т. д.), а также изображений алкогольной (в т. ч. пива) или табачной продукции или процесса употребления такой продукции.
2.2.4. не должно содержать логотипов или иной атрибутики компаний-конкурентов.
2.3. Текст и изображение рекламного объявления должны соответствовать содержанию страницы, на которую ведет рекламная ссылка.
2.4. Размещение рекламы допускается, если тематика объявления, указанная при создании, соответствует тематике объекта рекламирования.
2.5. Запрещается использование оскорбительной и ненормативной лексики, а также упоминание трагических событий (например: убийство, смерть, теракт, похороны).
2.6. Текст и изображение рекламного объявления не должны содержать личную контактную информацию (телефоны, номера ICQ, контактные данные для Skype, Jabber и других сервисов обмена сообщениями).
2.7. Запрещается имитация элементов интерфейса, вводящих пользователей в заблуждение относительно возможности произвести те или иные действия (например: нажатие кнопки, отметка «галочкой»).
2.8. Не допускаются некорректные сравнения с товарами и услугами, предоставляемыми другими компаниями.
2.9. Рекламное объявление не должно содержать прямых указаний на возраст и/или имя пользователя (например, «Вам 25?», «Анна, только для Вас!»).
3. На площадке SMI44 запрещается рекламировать:
3.1. Сайты, осуществляющие сбор персональных данных и/или контактной информации (в т.ч. номера телефонов, адреса электронной почты), без пояснения цели и/или согласия на обработку персональных данных.
3.2. Деятельность, запрещённую администрацией SMI44, в т.ч. взлом страниц, раскрутку сообществ и приложений
3.3. Товары и услуги для взрослых: порнографические материалы, интим-товары, эскорт-услуги, сервисы, целью которых является поиск партнеров, предоставляющих услуги интимного характера, а также интимные тренинги и тренинги по соблазнению (в т.ч. пикап).
3.4. «Цифровые наркотики» и курительные смеси, соли, попперсы, веселящие газы и любые психотропные вещества.
3.5. Любую алкогольную [1] (в т. ч. пиво) и табачную продукцию [2], курительные принадлежности (в т. ч. электронные сигареты) [3], а также приложения и сообщества ВКонтакте, рекламирующие такую продукцию.
3.6. Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности.
3.7. Анаболические стероиды, иные препараты, специализированные пищевые продукты для применения, влияющего на рост мышц, действие которых аналогично действию стероидов.
3.8. Продукцию военного назначения и оружие (боевое ручное стрелковое и холодное, служебное, гражданское, в т.ч. оружие самообороны, спортивное с дульной энергией свыше 3 Дж, охотничье и сигнальное). При наличии подтверждающих документов допускается реклама изделий конструктивно схожих с оружием, но таковыми не являющимися (документы можно отправить в Поддержку).
3.9. Игры, основанные на риске и пари, в т.ч. азартные игры, а также продукты/услуги, содержание которых связано с таковыми.
3.10. Сайты, а также сообщества и приложения, побуждающие к совершению противоправных действий и действий, призывающих к насилию и жестокости.
3.11. Сайты, на которых размещается реклама, не соответствующая пп. 1, 3.1.—3.10. настоящих Правил.
3.12. Материалы политического характера.
4. Для рекламы некоторых видов товаров (услуг, работ), в числе прочих требований применимого законодательства, действуют ограничения:
4.1. Для рекламы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в т.ч. методов лечения; рекламы сервисов знакомств; рекламы стимулирующих мероприятий, в т.ч. лотерей, обязательна пометка от 18 лет.
4.2. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения (за исключением некоторых методов контрацепции) и медицинских услуг, в т.ч. методов лечения требует обязательной привязки дисклеймера «Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста». Для получения возможности привязать дисклеймер, необходимо отправить документы и ссылку на рекламное объявление в Поддержку.
4.3. Реклама детского питания требует обязательной привязки дисклеймера «Необходима консультация специалистов». Для получения возможности привязать дисклеймер, необходимо отправить документы и ссылку на рекламное объявление в Поддержку.
4.4. Реклама БАД требует привязки дисклеймера «БАД. Не является лекарственным препаратом». Для получения возможности привязать дисклеймер, необходимо отправить документы и ссылку на рекламное объявление вПоддержку.
4.5. Реклама результатов интеллектуальной деятельности разрешена только при наличии соответствующих документов, подтверждающих права на использование результатов интеллектуальной деятельности. Документы и ссылку на рекламное объявление можно отправить в Поддержку.
4.6. Использование изображений физических лиц в рекламном объявлении допустимо только при наличии документов, подтверждающих согласие данного лица. Документы и ссылку на рекламное объявление можно отправить в Поддержку.
4.7. На любые товары и услуги Администрация SMI44 вправе запросить соответствующие документы [4]. Документы и ссылку на рекламное объявление можно отправить в Поддержку.
4.8. Сервисы знакомств разрешается рекламировать при соблюдении требований к объявлению и объекту рекламирования. При этом Администрация SMI44 оставляет за собой право отказать в размещении рекламы сервисов знакомств в случае несоответствия эстетическим взглядам и убеждениям компании.
4.9. Реклама услуг астрологов допускается только в случае наличия релевантной ссылки на страницу с предложением исключительно услуг астрологического характера, не содержащей ссылки на услуги, реклама которых противоречит настоящим Правилам, в частности пп. 3.1., 9. [5] и др.
4.10. Реклама информационной продукции (в т.ч. СМИ, фильмов, книг, телеканалов и радиостанций, веб-сайтов) в случае соответствующего требования применимого законодательства должна сопровождаться указанием возрастной категории лиц, для которых она предназначена (согласно законодательству Российской Федерации: «0+», «6+», «12+», «16+», «18+»). Рекламодатель гарантирует проведение классификации информационной продукции и указание возрастной категории в соответствии с результатами такой классификации. Рекламодатель несет ответственность за правильное определение возрастной категории рекламируемой им информационной продукции.
5. Подмена содержимого страницы, на которую ведет объявление, на противоречащее Правилам (в т.ч. при помощи установки переадресации или любыми другими средствами) после прохождения модерации — запрещена. В случае нарушения установленного в настоящем пункте запрета Администрация SMI44 оставляет за собой право безусловно заблокировать личный кабинет рекламодателя на срок до 3 (трёх) месяцев, а также взыскать штраф в размере до 100 000 (ста тысяч) рублей в зависимости от характера и степени нарушения путём безакцептного списания денежных средств из средств, внесённых рекламодателем в личный кабинет.
6. Размещая рекламное объявление, Вы безоговорочно принимаете условия Договора об оказании рекламных услуг.
7. Администрация SMI44 вправе отказать в размещении рекламного объявления, которое содержит ссылку с автоматическим перенаправлением пользователей с одного сайта на другой (редирект).
8. Администрация SMi44 вправе отказать в размещении рекламы конкурирующих сервисов и сайтов; сервисов и сайтов со схожей или аналогичной сферой деятельности.
9. В размещении рекламы может быть отказано в случае, если реклама не соответствует общей рекламной политике, взглядам и убеждениям Администрации. [5]
Администрация SMI44 имеет право изменить и/или дополнить настоящие Правила в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Настоящие Правила являются открытым и общедоступным документом.

Примечания
[1] — питьевой этиловый спирт, спиртные напитки (в т. ч. водка), вино (в т. ч. натуральное вино); пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.
[2] — табак, сырье для производства табачных изделий, табачные изделия в целом, а также различные виды табачных изделий, как курительные — сигареты, сигары, сигариллы (сигариты), папиросы, табак для кальяна, табак курительный, в т. ч. тонкорезаный, махорка — крупка курительная, табак трубочный, биди, кретек, так и некурительные — табак сосательный (снюс), табак жевательный, табак нюхательный, насвай; другие табачные изделия, различные ингредиенты табачных изделий.
[3] — курительные принадлежности, в т.ч. электронные сигареты, трубки, кальяны, зажигалки и другие подобные товары; нетабачные материалы, придающие табачному изделию установленные изготовителем характеристики, особенности и форму — папиросная, сигаретная, ободковая и мундштучная бумага, оберточная бумага для фильтров (фицелла), фильтрующий материал, клеи, чернила, оберточный материал для порции табака сосательного (снюса)
[4] — в числе прочего: лицензии; сертификаты соответствия и регистрационные удостоверения; документы, подтверждающие квалификацию специалиста; свидетельство о регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, устав организации, выписку из ЕГРЮЛ; документы, подтверждающие права на результаты интеллектуальной деятельности; документы, подтверждающие правомерность использование изображения граждан; документы, подтверждающие разрешение на организацию и проведение лотерей.
[5] — в числе прочего: в случаях, если рекламируются непроверенные, сомнительные товары, работы или услуги, в т. ч. услуги экстрасенсов, целителей (без наличия соответствующего диплома), ясновидящих, предсказателей, «чёрных» и «белых» магов, так называемые «финансовые пирамиды» и кассы взаимопомощи; реклама содержит ссылки на сомнительные сайты, содержит неподкрепленные гарантии, обещания, в т. ч. обещания «быстрого заработка», «похудения без усилий»; реклама воздействует или предоставляет риск воздействия на психологическое или психическое состояние пользователей, или же привлекает интерес пользователей к объекту рекламирования с аналогичными свойствами; реклама по личному мнению Администрации потенциально может нарушать права, причинить вред или угрожать безопасности пользователей или третьих лиц.

Отправьте нам заявку, и мы расскажем, какие инструменты
интернет-маркетинга вам потребуются, и какой они дадут результат Узнать подробнее
Заполнить заявку
Все поля обязательны для заполнения. Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.
ФИО
Компания
Сайт
E-mail
Телефон
Комментарий